Отдых и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в загородных лагерях отдыха и оздоровления детей осуществляются путем предоставления бесплатных путевок. Загородные лагеря отдыха и оздоровления детей - для детей школьного возраста до достижения ими 18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации, с продолжительностью оздоровительной смены 21 календарный день.
Возраст ребенка определяется на дату заезда в загородный лагерь отдыха и оздоровления детей.
Для получения бесплатной путевки один из родителей (законных представителей) ребенка представляет в УСЗН по месту жительства (пребывания) заявление с указанием предпочтительного места отдыха и оздоровления. Если родители (законные представители) ребенка проживают раздельно, то заявление подается по месту жительства (пребывания) того родителя (законного представителя), с которым проживает ребенок.
Заявление может быть подано в форме электронного документа.
Родители (иные законные представители) несовершеннолетнего вправе не представлять необходимые для получения путевки документы, если такие документы и сведения, содержащиеся в них, могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
К заявлению прилагаются следующие документы (их копии):
- документы, удостоверяющие личность заявителя,
- свидетельство о рождении каждого ребенка, на которого подается заявление о предоставлении государственной услуги;
- документы, подтверждающие нахождение ребенка в трудной жизненной ситуации,
- справка из органов ЗАГСа об основании внесения в актовую запись о рождении ребёнка сведений об отце (при отсутствии в свидетельстве о рождении ребёнка сведений об отце справка не требуется) либо свидетельство об установлении отцовства;
-в случае если заявитель состоит в браке, дополнительно представляется копия документа, удостоверяющего личность супруга/супруги заявителя;
-медицинская справка из лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья ребенка и отсутствии медицинских противопоказаний к отдыху и оздоровлению (при предоставлении путевки ребенку-инвалиду).
Документами, подтверждающими нахождение ребенка в трудной жизненной ситуации, являются:
-для детей, оставшихся без попечения родителей, - решение органа местного самоуправления об установлении над несовершеннолетним опеки (попечительства),
-договор об осуществлении опеки или попечительства (для приемных родителей);
- для детей-инвалидов - справка установленного образца, выданная МСЭ
- для детей с ограниченными возможностями здоровья - справка медицинской организации, где наблюдается ребенок;
- для детей, проживающих в малоимущих семьях, - документы о доходах родителей и иных членов семьи за три календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления на выделение путевки,
- для других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - акт обследования жилищно-бытовых условий семьи, составленный в комиссионном порядке органом социальной защиты населения.
Прием документов осуществляется в по адресу: с.Варна, ул. Советская, 135, каб. №13, телефон для справок 3-03-43